четверг, 20 апреля 2017 г.

160. Планировщик ключевых слов на AdWords

Поиск новых вариантов ключевых слов и групп объявлений
С помощью Планировщика ключевых слов можно выполнять следующие задачи:
Подбор ключевых слов. Ключевые слова являются одним из важнейших факторов успеха кампании. Основными критериями подбора вариантов ключевых слов и групп объявлений являются релевантные поисковые запросы, целевая страница и категории товаров.
Просмотр статистических данных и прогнозов трафика. Добавляя ключевые слова, ориентируйтесь на количество запросов по ним и предполагаемое число кликов. Эти показатели позволяют оценить эффективность списка ключевых слов при заданных значениях ставки и бюджета. 

С помощью Планировщика ключевых слов можно получить отличные варианты ключевых слов и точные прогнозы.
Понравилось! Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий