среда, 22 декабря 2010 г.

19. Дети про любовь.

Потрясена тем, как рассуждают дети...
Судите сами....

Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.— Клэр, 5л
Любовь — это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.— Терри, 4г.
Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.— Лорен, 4г.
Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному.— Билли, 4г.
Любовь — это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.— Дэни, 7л.
Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.— Никка, 6л.
Любовь — это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.— Ноэль, 7л.
Любовь — это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.— Мари Энн, 4г.
Любовь — это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.— Томми, 6л.

Дети пишут Богу 

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? — Женя, 2 кл.
Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение? — Надя, 3 кл.
А другие страны Ты обслуживаешь? — Толик, 3 кл.
Как Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или "Подайте ради Бога"? — Боря, 3 кл.
Я понял, что Ты самый главный на Земле, хоть и живешь на небе. А Тебя не переизберут? — Сеня, 1 кл.
Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? — Зоя, 3 кл.
Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? — Ляля, 1 кл.
С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка? — Марик, 3 кл.
А демократия, это когда одни имеют все, а другие - все остальное? — Гера, 3 кл.
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? — Андрей, 4 кл.
Почему мир без нежности? — Лена, 1 кл.
У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? — Женя, 3 кл.
А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? — Зоя, 4 кл.
От какого существа появился кот? — Лена, 3 кл.
Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить? — Петя, 1 кл.
Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? — Сергей, 3 кл.
Почему все люди должны любить Тебя? — Игорь, 4 кл.
Почему Ты одним помогаешь, а мне нет? — Алик, 2 кл.
Ну, почему меня так легко провести? — Яша, 2 кл.
А к другим планетам у Тебя нет раздражения? — Андрей, 2 кл.
Зачем мир круглый? — Олег, 2 кл.
Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? — Зина, 3 кл.
А я есть на самом деле? — Люба, 3 кл.
Есть ли у Космоса начало и конец, правая и левая сторона, верх и низ? — Ваня, 1 кл.
Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь? — Анзор, 3 кл.
А что было сначала, Адам и Ева или динозавры? — Яна, 4 кл.
Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь? — Паша, 3 кл.
Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. — Наташа, 4 кл.
Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным? — Ираклий, 4 кл.
А как Ты стал всемогущим? — Ира, 1 кл.
Чего мне не хватает, чтоб Ты гордился мной? — Алеша, 4 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? — Олег, 3 кл.
Я без вредных привычек. Что мне светит? — Роберт, 4 кл.
Господи, давай дружить? — Федя, 1 кл.
Ах, Господи, ну почему я так устроена? — Алла, 3 кл.
В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку. Хоть допотопную? — Рая, 3 кл.
Я сильно позорю Тебя? — Вова, 4 кл.
Можно, я буду Тебе иногда сниться? — Валера, 3 кл. 


Понравилось! Поделись с друзьями:

1 комментарий:

  1. Знаете в чём мудры дети?
    - Они не выстраивают перед своими чувствами - "стен" ! Как чувствуют - так и поступают.
    А знаете чем глупы "взрослые"?
    - Тем, что считают всё это - детством!

    ОтветитьУдалить