четверг, 10 декабря 2015 г.

146. Скачать видео с youtube при помощи... SS.

А у вас бывает? Старая инфа, которой пользовались не один раз и, на тебе...
Случилась необходимость быстро скачать и я слегка "зависла". )))
Любая информация со временем стирается из памяти, если ею не пользоваться, вот и у меня эти SS-ки вылетели из головы. Потому записываю просто к себе в  "ШПАРГАЛКУ"

Сейчас пользуюсь для скачивания программкой UmmyVideoDownloader.
Мне удобно. Есть конвертация в МП-3.
Бывает хочу просто послушать что-то по дороге на работу или на прогулке, и мне совершенно не нужен видео-формат.

В принципе, мне достаточно одного заголовка. Для друзей, кто не в теме, распишу подробней.
И так:
Что нужно делать? 
В браузере между  “www.” и “youtube” вставить всего две буквы ss
Например: https://www.youtube.com/watch?v=Gy7I6zkfB8E
добавляем две ss  -   https://www.ssyoutube.com/watch?v=Gy7I6zkfB8E
и жмём Enter.
Открывается окно на сайте
Качаем!
Быстро и удобно.

P.S.
Немного о бесплатных загрузчиках Windows.

YouTube Downloader самый популярный, позволяющий конвертировать видео во множество форматов.
FDV Suite загрузчик-конвертер, который умеет захватывать в видео-файл изображение с монитора.
FreeMake Video Downloader - загружает, конвертирует и позволяет извлекать аудио-дорожки из видео.

Понравилось! Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий