воскресенье, 10 апреля 2011 г.

71. Как на нас вляет чужой успех

Мы часто любим читать чужие истории успеха. Это нас вдохновляет. Мы как бы говорим себе «если он смог, так и я смогу». Особенно это касается таких же обычных людей, которые смогли сделать чуть больше, чем все остальные. Хотя когда читаешь истории успеха «звезд», у которых не было богатых родителей, это тоже вдохновляет.
Это не только биографии или истории, фильмы и книги, которые мы смотрим и читаем. И это люди с которыми мы общаемся.
Биографии известных людей.
Многие люди любят читать биографии известных людей. Во-первых, это приобщаемся к жизни других людей. Во-вторых, всегда хочеться узнать как же они добились успеха, какими способами. Наверное в молодости у каждого есть свой кумир, а может и не только в молодости. Кумир может быть по жизни или кумир в профессии или в какой-то области деятельности.

В любом случае чтение историй успеха выдающихся людей всегда мотивирует и побуждает к активным действиям, а ведь именно упорство в достижении цели, та черта характера которая объединяет всех по настоящему успешных людей.

Я всегда любила историю, а вот читать биографии богатых и знаменитых людей мне всегда особенно интересно. Особенно меня интересовало, как же они смогли добиться успеха и заработать столько денег. Именно поэтому я знакомилась с историями жизни все новых и новых предпринимателей или других выдающихся людей. Я пыталась найти те личные качества или другие условия, которые помогли им добиться успеха, и это оказалось очень полезным и увлекательным занятием.

Это сайты посвященные историям успеха, как обычных людей, так и известных на весь мир.
1. 15 историй успеха, которые сломают Ваше «невозможно»! http://www.geniusmaster.name/2009/05/18/15-istorij-uspexa-kotorye-slomayut-vashe-nevozmozhno/
2. Сайт «Истории успеха». На сайте данном сайте вы сможете найти биографии наиболее успешных предпринимателей последний столетий, сможете ознакомиться с их историями успеха и, возможно, понять секреты их успеха. http://stories-of-success.ru/
3. Сайт «Бизнес для молодежи» или просто Teen Biz. http://teenbiz.ru/success-stories/
4. Этот раздел сайта посвящен историям успеха и интервью с людьми, добившимися успеха. http://fp.successinlife.ru/success_story.htm
5 . Клуб успешных людей. http://www.klubul.com/index.phtml?resource=26
6 . Здесь можно найти истории успешных женщин. http://www.vkamushek.ru

Фильмы и книги
Еще одним источником вдохновения являются истории героев фильмов и книг. Когда мы смотрим фильм или читаем книгу, мы идентифицируем себя с героями, мы им сопереживаем. Кроме того, фильмы оказывают мощное воздействие на мозг человека, т.к. они позволяют видеть ту картинку, к которой человек стремиться. В случае с книгами немного сложнее, но тоже подключается зрительный канал. Правда, в этом случае человек должен обладать хорошо развитым воображением

Это мои вдохновляющие фильмы.

1. Внутри себя я танцую
Фильм о жизни людей инвалидов колясочников. Он немного грустный, но все равно очень вдохновляющий.

2. Босиком по мостовой
Очень добрый фильм о любви, и о том, что все можно преодолеть.

3. Перемотка
Творчество, и немного ребячества.

4. Все будет хорошо
Фильм о том, как важно мечтать. =)

5. Улыбка
Добрая короткометражка о том, как важна улыбка.

6. Мирный воин
Как преодолеть страх и боль, смятение.

7. В погоне за счастьем
Как выбираться из самых низов и никогда не сдаваться

8. Неадекватные люди
Как важно прожить именно свою жизнь, не оглядываясь на мнения других людей.

9. Игры разума
О том, что все в жизни можно преодолеть с помощью внутренних ресурсов, даже болезнь.

Наше окружение

«Никогда не дружите с людьми, которые не лучше, чем вы» (Конфуций)

Всем известна поговорка «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты»

Нет лучшего мотиватора для меня, чем моя подруга. Очень сложно оставаться пассивной рядом с таким активным человеком. Благодаря ей, я объездила много городов, побыла на многих концертах, начала заниматься тем, что мне нравиться.

Если хотите проверить, кто же вас действительно окружает, ответьте на эти вопросы:
1. О чем вы общаетесь с этим человеком?
2. О чем он заставил вас задуматься?
3. Хотели бы вы жить такой жизнью, как этот человек?

Самое сложное – это изменить свое окружение. Перестать общаться с людьми, которые ведут вас в другую сторону, совсем не туда, куда вам хотелось бы. Но это тоже выбор.

Понравилось! Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий