пятница, 29 апреля 2011 г.

81. Весенний рассвет.

Сегодня встала рано и встретила такой удивительный рассвет.
Чашечка ароматного, крепкого кофе, распахнутое окно и необыкновенное утро.
Вроде все как всегда. Рассветное время скользит по синусоиде, как по американской горке, стремительно и неотвратимо приближая новый день.
И так хочется задержаться в нем, в этом рассветном чуде.


Растут у меня за окном два дерева, которые никогда не цветут одновременно - вишня и черемуха.
Но, в этом году случилось чудо. Еще не расцвел соседский абрикос, а он всегда цветет раньше всех, лишь засветились розовым светом цветочные бутоны на нем, а моя вишенка - уже стоит вся укрытая, словно белым покрывалом, нежными лепестками вишневого цвета. Но, что самое удивительное - зацвела черемуха. Еще вчера - маленькие букетики бутонов, а сегодня - развернувшиеся, раскрывшиеся, благоухающие букеты цветов усыпавшие всё деревце сверху донизу. А какой аромат! Боже, какой аромат!!! Коктейль из горького кофе, терпкого запаха цветущей черемухи и свежего слегка сладкого аромата цветов вишни.
Словно божественная музыка звучат трели птиц. Сначала тихо, пиано... А потом все громче и громче звучит оркестр голосов. Но все слажено и удивительно красиво. Никакой какофонии. И вот в кроне черемухи запел солист. Что за птичка? Кто ее этому научил? Но в её песне только одно слово - "Быстрее!"
Быстрее - быстрее - быстрее... расцветайте деревья.
Быстрее - быстрее - быстрее... пробуждайся земля.
Быстрее - быстрее - быстрее... приходи новое время.
Боже мой, ну куда же он так спешит? Еще бы чуть-чуть, на часик, на минутку, на секундочку на мгновение задержаться в этой красоте. Ну куда же он так гонит время? А он все веселей и все задорней - "Быстрее - быстрее - быстрее..."
Солнце, подгоняемое невидимым певцом, выкатывает свой сияющий лик на, по весеннему прозрачный, небосклон.
Обрадовавшись ему, вступает в свои права разноголосый птичий хор. Солист смолк. А радостный хор потихоньку редеет.
Затухает и сходит на нет. Разлетелись певцы каждый по своим делам. Только две синички переговариваются между собой.
"Динь" - говорит одна, зацепившись лапками за виноградную лозу. "Дзинь" - звучит ответ из черемуховой кроны.
Договорились и куда-то вместе полетели... Все стихло.
Потянуло весенней прохладой. Я начинаю закрывать окна, но продолжаю улыбаться. Улыбаться себе, наступившему дню, улыбаться голубям прилетевшим на смену дикого хора певчих птиц. Теперь только слышно как они воркуют: У-уррр, у-уррр, у-уррр...
Пока закрывала окна, разбудила кошку, уютно расположившуюся в халате у меня за пазухой и она подхватила воркование голубей запев свою протяжную песню: М-у-ррр-ррр-ррр, м-ху-ррр-ррр-ррр... Тишина. Её ощущаю, её пью как пьянящее вино... Кто сказал, что от такой тишины нельзя опьянеть? Настал покой и клонит в сон, но уже утро. Пора приниматься за дела. Даже если я сейчас улягусь досыпать, второго такого утра, по пробуждении, уже не будет, а будет лишь ощущение утраченного времени. Так что, вспоминая песню черемухового солиста - "Быстрее-быстрее-быстрее", быстренько принимаюсь за дела. Солнце уже высоко. А всего-то - "семь часов пятнадцать минут".
Доброе утро!
Начинает расцветать абрикос.
А город потихоньку наполняется другими звуками... шорохом шин, цокотом каблучков, спешащей на работу женщины и тихим говором идущего с ней рядом мужчины... Начинается день. 

(Ангелинна Шакрис)

Понравилось! Поделись с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий