Возможно, сейчас самое время, чтобы всерьез заняться управлением временем.
О некоторых стратегиях, которые помогут это сделать.
1. Организовать рабочее место. Если беспорядок в офисе и на вашем столе беспокоит вас, потратьте некоторое время на разбор завалов и сортировку бумаг. Чистое рабочее пространство избавит вас и ваши мысли от отвлекающих факторов.2. Расставить приоритеты. Если у вас есть много дел, которые вы никак не можете сделать или до которых вообще не доходят руки, и они атакуют ваш мозг словно DDOS-атаки, надо все их выписать в виде списка. Как только вы начнете что-то делать, вы сразу будете чувствовать себя лучше. Потом разделите этот список на несколько частей:
Срочные -вещи, которые вы должны сделать, и которые влияют на практический результат, такие, как подготовка к встречи с клиентом, например.
Важные – те дела, которые влияют на постоянство поступления денег на ваши счета.
Те, которые могут подождать – их тоже необходимо делать, но у вас в запасе есть время. Например, оплатить ваш домен до окончания его срока действия.
Иногда у вас будет несколько задач, конкурирующих между собой и вам надо будет решать, какую из них надо решить первой. Когда вы станете перед таким выбором, вам помогут деньги. Да, да – просто проанализируйте решение какой из этих задач будет больше влиять на ваш доход.
3. Делегировать выполнение некоторых задач. В идеале надо делегировать все, кроме принятия решений. Если по каким-то причинам вы пока не можете это сделать, продумайте, как вы можете делегировать важные дела и те, которые могут подождать. Почувствовали облегчение? Теперь вы можете сосредоточиться на выполнении срочных и неотложных дел.
4. Планировать. Не начинайте ваш рабочий день с просмотра почты и комментариев в соц.сетях. Если вы это делаете, то знайте – только что вы убили 80% вашего продуктивного времени. Вместо этого составляйте расписание дня заранее, накануне вечером. Можно использовать специальный сервис, который напомнит вам о ваших запланированных мероприятиях, on-line планировщик . С утра делайте самые важные дела для вашего бизнеса, когда эти вопросы будут решены, вам будет приятнее во второй половине дня общаться с вашими клиентами за чашечкой кофе.
5. Создавать «подушку безопасности». Если мы сравним время, которое мы планировали потратить на какое-то дело и то, время, которое реально затратили, реальное время оказывается обычно больше. Особенно у нас, женщин Например, вы назначили встречу через 2 часа. Но перед этой встречей вам надо принять душ, погладить платье, сделать макияж и прическу. Вы не успеваете это все делать и в итоге или опаздываете или приходите на встречу не совсем довольны своим внешним видом. Чтобы этого не произошло, сделайте обратный отсчет времени. Посчитайте, сколько вы потратите на то, чтобы привести себя в порядок и добавьте «подушку безопасности» на форс-мажор. Тогда вы сможете придти раньше и будете в хорошем расположении духа. И не забудьте добавить эти подушки в ваш on-line-планировшик.
6. Защищайте свое время. Возможно, это будет одним из сложных заданий, т.к. на протяжении дня многие люди будут хотеть видеть вас, общаться с вами лично, короче, будут требовать вашего внимания. Будьте ревностным защитником своего расписания и умейте говорить «нет». Это нужно для вашего бизнеса и для ваших клиентов, с которыми уже назначены встречи. Мое твердое убеждение, что если человек не научится говорить «нет», то он не сможет построить прибыльный бизнес.
7. Отключайтесь периодически от внешнего мира. Если вы создаете свои продукты или вам необходимо время, чтобы решить важную задачу, отключайте телофоны, Skype и другие средства связи. Таким образом вы сможете сделать важную вещь наилучшим способои и в более короткий промежуток времени. Просто отключите их на один или два часа и вы будете просто поражены своей продуктивностью!
После того, как вы введете эти стратегии в свою жизнь, не забывайте награждать и баловать себя, ведь вы так много и хорошо умеете делать!
1. Организовать рабочее место. Если беспорядок в офисе и на вашем столе беспокоит вас, потратьте некоторое время на разбор завалов и сортировку бумаг. Чистое рабочее пространство избавит вас и ваши мысли от отвлекающих факторов.2. Расставить приоритеты. Если у вас есть много дел, которые вы никак не можете сделать или до которых вообще не доходят руки, и они атакуют ваш мозг словно DDOS-атаки, надо все их выписать в виде списка. Как только вы начнете что-то делать, вы сразу будете чувствовать себя лучше. Потом разделите этот список на несколько частей:
Срочные -вещи, которые вы должны сделать, и которые влияют на практический результат, такие, как подготовка к встречи с клиентом, например.
Важные – те дела, которые влияют на постоянство поступления денег на ваши счета.
Те, которые могут подождать – их тоже необходимо делать, но у вас в запасе есть время. Например, оплатить ваш домен до окончания его срока действия.
Иногда у вас будет несколько задач, конкурирующих между собой и вам надо будет решать, какую из них надо решить первой. Когда вы станете перед таким выбором, вам помогут деньги. Да, да – просто проанализируйте решение какой из этих задач будет больше влиять на ваш доход.
3. Делегировать выполнение некоторых задач. В идеале надо делегировать все, кроме принятия решений. Если по каким-то причинам вы пока не можете это сделать, продумайте, как вы можете делегировать важные дела и те, которые могут подождать. Почувствовали облегчение? Теперь вы можете сосредоточиться на выполнении срочных и неотложных дел.
4. Планировать. Не начинайте ваш рабочий день с просмотра почты и комментариев в соц.сетях. Если вы это делаете, то знайте – только что вы убили 80% вашего продуктивного времени. Вместо этого составляйте расписание дня заранее, накануне вечером. Можно использовать специальный сервис, который напомнит вам о ваших запланированных мероприятиях, on-line планировщик . С утра делайте самые важные дела для вашего бизнеса, когда эти вопросы будут решены, вам будет приятнее во второй половине дня общаться с вашими клиентами за чашечкой кофе.
5. Создавать «подушку безопасности». Если мы сравним время, которое мы планировали потратить на какое-то дело и то, время, которое реально затратили, реальное время оказывается обычно больше. Особенно у нас, женщин Например, вы назначили встречу через 2 часа. Но перед этой встречей вам надо принять душ, погладить платье, сделать макияж и прическу. Вы не успеваете это все делать и в итоге или опаздываете или приходите на встречу не совсем довольны своим внешним видом. Чтобы этого не произошло, сделайте обратный отсчет времени. Посчитайте, сколько вы потратите на то, чтобы привести себя в порядок и добавьте «подушку безопасности» на форс-мажор. Тогда вы сможете придти раньше и будете в хорошем расположении духа. И не забудьте добавить эти подушки в ваш on-line-планировшик.
6. Защищайте свое время. Возможно, это будет одним из сложных заданий, т.к. на протяжении дня многие люди будут хотеть видеть вас, общаться с вами лично, короче, будут требовать вашего внимания. Будьте ревностным защитником своего расписания и умейте говорить «нет». Это нужно для вашего бизнеса и для ваших клиентов, с которыми уже назначены встречи. Мое твердое убеждение, что если человек не научится говорить «нет», то он не сможет построить прибыльный бизнес.
7. Отключайтесь периодически от внешнего мира. Если вы создаете свои продукты или вам необходимо время, чтобы решить важную задачу, отключайте телофоны, Skype и другие средства связи. Таким образом вы сможете сделать важную вещь наилучшим способои и в более короткий промежуток времени. Просто отключите их на один или два часа и вы будете просто поражены своей продуктивностью!
После того, как вы введете эти стратегии в свою жизнь, не забывайте награждать и баловать себя, ведь вы так много и хорошо умеете делать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий